Кадровое агентство "Индекс"

Мы работаем, чтобы Вы могли работать!

15 Апрель

Как быстро освоиться на новом рабочем месте

Все знают, как трудно человеку приспосабливаться к новым обстоятельствам, будь это новое место жительства, учебы или работы. Проблем в связи с этим не избежать, а вот сократить их до минимума вполне возможно. Есть маленькие хитрости, благодаря которым вхождение в новый коллектив пройдет быстрее и с наименьшими эмоциональными потерями.

Первое, и самое главное требование – добросовестно выполняйте свои обязанности и поручения, которые вам доверяют. Работа – это основное, на чем следует сосредоточиться в ближайшее время.

Старайтесь не опаздывать. Не стоит надеяться, что новых сотрудников еще не все знают в лицо, опоздание на работу чревато получением неприятных замечаний от руководства. Вряд ли это необходимо в начале карьеры. Будет гораздо лучше, если вы будете приходить на работу на 10 минут раньше. Ваша пунктуальность и обязательность будет оценена.

Внимательно слушайте. Принимая участие в коллективном обсуждении, обращайте внимание на то, что говорят опытные сотрудники, и не говорите о том, в чем не уверены. Не отказывайтесь от участия в корпоративных мероприятиях, на них зачастую обсуждаются многие рабочие моменты. Не стоит стесняться задавать вопросы, которые у вас возникают в ходе выполнения обязанностей. Это говорит об интересе к новой работе, о желании узнать специфику деятельности, а не о вашей некомпетентности.

Стиль одежды должен соответствовать дресс-коду компании. Даже если в фирме не предъявляются строгие требования к форме одежды, не стоит выделяться, надевая на работу короткую юбку или очень яркую рубашку. В любом случае сотрудник должен быть одет опрятно и выглядеть ухоженно.

Знакомство с коллективом. Как правило, в первый рабочий день нового сотрудника представляют всем остальным. Вряд ли вы с первого раза запомните все имена, но стараться нужно. Не стесняйтесь на первых порах уточнить у собеседника его имя. Однако делать это можно только один раз, повторно спрашивать или ошибаться в имени коллеги непозволительно.

Общайтесь с коллегами. Никто вас не обязывает дружить с ними, но поддерживать отношения нужно обязательно. Особенно хорошо к этому располагает общение в неформальной обстановке, поэтому не нужно отказываться, когда вас приглашают вместе выпить кофе или пообедать. Как показывает практика, благодаря приятельским отношениям с коллегами многие рабочие проблемы решаются быстрее и эффективнее.

Не принимайте участия в обсуждении личных качеств и проблем сотрудников. Если вас все-таки склоняют к высказыванию своего мнения, постарайтесь тактично уйти от ответа и не давать оценки поступкам или проблемам людей.

Помните, что трудности на новом месте будут в любом случае. И от того, как вы себя поведете с самого начала и каким человеком себя покажете, зависит ваша дальнейшая карьера.

Запуск речи.

Похожие записи