Кадровое агентство "Индекс"

Мы работаем, чтобы Вы могли работать!

22 Август

Как избежать неприятных моментов, поступив на новую работу

Устраиваться на работу приходится каждому человеку. Кто-то делает это еще до окончания учебного заведения, другой сразу после окончания, а третий в силу обстоятельств в более позднем возрасте. Независимо от возрастной категории и наличия опыта, появление неловкости и всевозможных переживаний при попадании в новый коллектив неизбежно. Дабы обойти неприятные моменты и быстрее влиться в коллектив, следует придерживаться некоторых рекомендаций.

В первую очередь необходимо оценить обстановку, половую принадлежность и возраст коллег. Радоваться молодому или пожилому основному составу не стоит, ведь в любом случае они могут принести неприятные моменты при совместной работе. Молодые люди обычно слишком амбициозны, завистливы и способны на мелкие каверзные пакости, однако с ними легко найти общий язык. Кроме того, они практически не подвержены депрессиям. Люди старшего возраста часто выражают свое недовольство, указывают окружающим на свою незаменимость и даже могут иметь некоторое влияние на вышестоящее руководство.

Затем следует ознакомиться с установленными порядками, расспросив новых сотрудников о том, каким образом отмечаются праздники, в каком месте хранятся кружки, кофе и чай, как часто можно устраивать небольшие перерывы, и приходится ли задерживаться по окончании рабочего дня.

Зачастую одной из самых больших ошибок при смене работы становится желание показать коллегам такие преимущества, как обладание бесценным опытом в своей отрасли и большими знаниями. Доказывая всем свое превосходство, можно настроить против себя весь коллектив. Точно так же нежелательно делать глупый или изумленный вид каждый раз, когда до сведения доносится какая-либо информация. Это вряд ли поможет со временем получить повышение.

Помимо этого, при смене работы необходимо подробно разузнать о своих обязанностях и как следует изучить должностную инструкцию, иначе не исключено, что вас нагрузят лишней работой, которую должен выполнять кто-то другой. Коллегам не стоит рассказывать о нюансах своей личной жизни, негативно отзываться о своем предыдущем коллективе и разглашать слишком много информации о себе. Рано или поздно всем этим могут воспользоваться недоброжелатели.

Самое основное при поступлении на новую работу – это сохранить самоуважение, не потерять чувство собственного достоинства и избегать конфликтных ситуаций, тогда период адаптации пройдет незаметно и практически безболезненно.

На lenprofisnab.ru мембрана delta цена..

Похожие записи