Кадровое агентство "Индекс"

Мы работаем, чтобы Вы могли работать!

12 Апрель

Семь мелочей, которые мешают в поиске работы

Высокая конкуренция на рынке занятости диктует свои требования. Наличие нескольких кандидатов, претендующих на одно место, заставляет соискателя быть предельно внимательным в мелочах, чтобы увеличить свои шансы получить желаемую работу. Тем более что любой просчет может стать поводом для работодателя вычеркнуть «лишнего» кандидата из списка. Итак, что мешает в поиске работы и как показать себя с лучшей стороны?

  1. Нечеткая речь

    Отчетливая, грамотная и не очень быстрая речь создаст положительное впечатление о вас у работодателя. В случае, если вы оставляете свои координаты секретарю или помощнику компании, она еще позволит избежать ошибок при записи ваших данных. Ведь нет ничего досаднее, чем лишиться должности из-за неправильно записанной цифры в номере телефона.

  2. Сообщение на автоответчик

    Если вы никак не можете связаться с нужным человеком, оставляйте сообщение на автоответчик только в крайнем случае. Помните, что автоответчик искажает голос и интонацию, поэтому старайтесь говорить максимально четко, без запинок и в положительном ключе. Однако даже если все сделано правильно, не обольщайтесь, вам все равно могут не перезвонить.

  3. Усердие в звонках – моветон

    Назойливость никому не нравится. Оставляйте достаточные промежутки времени между звонками, чтобы человек мог сам перезвонить вам. Если вы все же решились оставить сообщение на автоответчик, не перезванивайте раньше, чем через 48 часов.

  4. Важно – конкретные достижения

    Составляя резюме, не забудьте включить в него ваши личные достижения на прежнем месте работы. Вы внедрили новую форму отчетности, помогающую руководству эффективнее отслеживать состояние дел на фирме? Или в результате вашей деятельности продажи выросли на 5%? Не стесняйтесь написать об этом. Именно такая «конкретика» подчас говорит о кандидате больше, чем сухие слова о занимаемых им должностях.

  5. Ну а личное? А личное – потом!

    Личным качествам в резюме должно быть уделено не более 3…5 % от всего объема текста. Тем не менее, сухое перечисление своих увлечений не составит о вас положительного впечатления. Вместо хобби «чтение», напишите название своей любимой книги. А вместо стандартного «люблю современное кино» укажите ваш любимый фильм. Такая короткая, но очень личная информация, заинтересует работодателя и расположит к вашей кандидатуре.

  6. Победа в руках

    Не стоит приходить на собеседование с унылым или просящим выражением лица. Ведите себя так, словно вы уже работаете на работе свой мечты. Ваша уверенность передастся другим, а уверенных людей всегда уважают и охотно принимают в свою команду.

  7. Интерес к работе

    Работодатель с опаской относится к соискателю, у которого вялый вид и равнодушное отношение к тому, чем он будет заниматься. Проявляйте энтузиазм и заинтересованность в деле, ведь нет ничего хуже работника, не любящего свою работу.

Искать работу – весьма нелегкое занятие. Получив отказ – не унывайте. Ответственность, активность и серьезный подход к делу – это те качества сотрудника, которые очень ценятся работодателями. А значит ваше трудоустройство – дело самого ближайшего будущего!

.

Похожие записи