Способы подбора новых сотрудников с помощью объявлений
Любому работодателю время от времени требуются новые сотрудники. Если организация небольшая, возможно, вам удастся подобрать работников среди знакомых уже работающих у вас людей и не придется тем или иным образом размещать объявления о вакансии. Если же в организации больше десятка сотрудников, скорее всего, избежать подачи объявления о вакансии не удастся. В том, как сделать это объявление максимально эффективным и не утомлять себя беседой с массой заведомо неподходящих кандидатов, мы и попытаемся разобраться.
Для начала уясним для себя, насколько должна быть высока квалификация работника, которого мы ищем. От этого будет зависеть и площадка, на которой мы поместим объявление, и сам текст объявления. Есть несколько вариантов размещения, из которых приемлемыми можно назвать следующие ниже.
Размещение объявления через городской центр занятости
Вариант пригоден для поиска работников неквалифицированных и малоквалифицированных, а также работников, чья деятельность не связана с творчеством в какой бы то ни было форме. Не требует денежных вложений от работодателя, но обычно требует затрат времени.
При размещении объявления таким образом работодателю следует готовиться к потоку кандидатов, которые явятся с направлением от центра занятости и просьбой написать в том направлении, что кандидат не соответствует заявке (так обычно поступают люди, желающие получать пособие через центр занятости, но не желающие искать работу). Нередко кандидат действительно заявке не соответствует, несмотря на то, что при подаче объявления работодатель указал определенный стаж работы по специальности (разряд, образование и т.п.), а также знание совершенно конкретных вещей (скажем, знание корпоративного законодательства).